|
|
Секции Второй детской палеонтологической конференции
|
|
|
НАУЧНО-РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ
Секция 1 (1-4 класс)
№ п/п |
участник
фамилия, имя |
ОУ |
тема работы |
1. |
Болдачев Олег |
МАОУ «Гимназия №33» г.Перми |
Древние стрекозы Прикамья: кто они и где они сейчас |
2. |
Губская Анна |
МАОУ «Гимназия №33» г.Перми |
Влияние Пермского периода на экономику и историю Пермского края |
3. |
Самусев Арсений |
МАОУ «Гимназия № 5» г.Перми |
Пермский период или кто такой Юра?» |
4. |
Коллективная работа
(Пылков Владимир, Зырянова Анна) |
«Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа «Ex professo» |
А с нами также будет? |
5. |
Кострюков Денис |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Как бактерии помогают добывать полезные ископаемые |
6. |
Коллективная работа
(Макарова Софья, Кузнецова Ирина) |
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №122 |
Самое полезное ископаемое на Земле |
7. |
Панфилов Матвей |
«Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа «Ex professo» |
Затерянный мир |
8. |
Перцовская Милена |
"Гимназия № 5" |
Загадка от Мамонта или почему сохранились кости ископаемых животных? |
9. |
Понкратов Георгий |
«Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа «Ex professo» |
Геологические загадки Прикамья (Палеонтологический очерк) |
10. |
Шанько Денис |
МАОУ «Гимназия №33» г.Перми |
Морские рептилии |
11. |
Шостак Иван |
МОУ «СОШ № 133» г.Перми |
Диметродон |
12. |
Ваксман Михаил |
МАОУ ДОД "Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми", геологическое объединение |
Мои первые шаги в изучении Пермской системы |
Секция 2 (5-8 класс)
№ п/п |
участник
фамилия, имя |
ОУ |
тема работы |
1. |
Бажин Иван |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Наземные позвоночные животные прошлых геологических эпох |
2. |
Живолуп Денис |
МОУ Гамовская основная общеобразовательная школа Пермского района |
Мои палеонтологические находки |
3. |
Белавина Светлана |
МОУ Гамовская основная общеобразовательная школа Пермского района |
Величественная магнолия |
4. |
Шачкова Юлия |
МОУ Гамовская основная общеобразовательная школа Пермского района |
Современные хвощи и их предки |
5. |
Бакланова Соня |
МОУ Гамовская основная общеобразовательная школа Пермского района |
Рогатое бородатое чудовище |
6. |
Плешкова Ангелина |
МОУ Гамовская основная общеобразовательная школа Пермского района |
Особенности рыбалки пермского периода |
7. |
Козлов Евгений |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Пермские ящеры |
8. |
Кузнецов Максим |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Современные двустворчатые моллюски |
9. |
Милованов Ярослав |
«Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа «Ex professo» |
Как бактерии помогают добывать полезные ископаемые |
10. |
Нечаев Александр |
Гимназия №11 |
Влияние массовых вымирание на эволюцию |
11. |
Устюгов Михаил |
МАОУ «СОШ №9 имени А.С. Пушкина |
Александр Петрович Карпинский и пермская система |
12. |
Юнаева Милана |
МАОУ «Лицей № 4» |
Пермский период палеозойской эры |
13. |
Сексяев Андрей |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Древние простейшие |
Секция 3 (9-11 класс)
№ п/п |
участник
фамилия, имя |
ОУ |
тема работы |
1. |
Бузмакова Анастасия |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Фузулиниды |
2. |
Коллективная работа (Васильев Антон, Сединина Ольга, Бузмакова Анастасия) |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Каменный город и его окрестности |
3. |
Воронова Анна |
МАОУ «СОШ № 100» |
Каменноугольный период. Каменный уголь |
4. |
Дементьева Ксения |
МАОУ ДОД «Дом детского творчества «Пермячок» |
Современные брюхоногие моллюски |
5. |
Ивонина Анна |
МАОУ «Гимназия №8», |
Как динозавры получили свои имена |
6. |
Мочалова Татьяна |
МАОУ ДОД ДД(Ю)Т |
Разрез Ключики Пермского края. |
7. |
Сырвачева Владлена |
МАОУ ДОД ДД(Ю)Т |
Типы сохранности организмов. |
8. |
Ипполитова Екатерина |
МАОУ ДОД ДД(Ю)Т |
Строматолиты |
9. |
Жданова Ирина |
МОУ «СОШ № 32» |
Пермский период. Органический мир на закате палеозоя |
10. |
Ужегов Олег |
МАОУ ДОД ДД(Ю)Т |
Трилобиты |
11. |
Балдина Яна |
МАОУ «СОШ № 100» |
Уральские горы |
|
|
|